


Описание
Серия горных велосипедов KATO FS находится в ряде моделей начальной ценовой категории и представлена технологией двухподвесных велосипедов известного немецкого бренда Ghost bike. С 2016 года модель оснащается целым рядом технических особенностей велосипедов более высокого класса. На двухподвес устанавливаются 27.5 дюймовые колеса – самый популярный в последнее время европейский стандарт колес. KATO FS наиболее всего подходит для путешествий по бездорожью и горной местности.
Преимущества модели:
- Алюминиевая рама имеет прочную облегченную конструкцию и многослойное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее ее сохранность от сколов и царапин
- Регулируемая по степени жесткости вилка RST First GTRL Air RLO со 130 миллиметровым ходом прекрасно сглаживает неровности трассы и позволяет с помощью отдельного переключателя мгновенно адаптироваться к езде по любому дорожному покрытию
- Задний 120-миллиметровый воздушный амортизатор X-Fusion O2 RL 120 mm с регулируемой жесткостью позволяет ездить комфортно, особенно на дальние расстояния
- Передние и задние дисковые гидравлические тормоза Tektro ACC 001 Disc 160 mm обеспечивают мгновенное, но при этом плавное замедление
спецификация
Рама: | Kato FS alloy | |
---|---|---|
Вилка: | RST Aerial Air LO 130 mm | |
Вынос: | GHOST AS GH2 31.8 mm | |
Руль: | GHOST Low Rizer light 720 mm 31.8 | |
Задний переключатель: | Shimano Deore 10-Speed Plus | |
Передний переключатель: | Shimano Deore | |
Манетки: | Shimano Deore | |
Система: | Shimano 523 40-30-22 | |
Кассета: | Shimano CS-HG50-10 11-36 | |
Тормоза: | Tektro ACC 001 180 mm |
Обода: | Rigida Rival 19 | |
---|---|---|
Подседельный штырь: | GHOST light DC 1 31.6 mm | |
Седло: | GHOST VL-1353 | |
Ход вилки: | 130 мм | |
Вес: | 14,5 kg | |
Размер рамы: | XS / S / M / L / XL |
геометрия

XS | S | M | L | XL | |||
Рулевая | 44/56 | 44/56 | 44/56 | 44/56 | 44/56 | мм | |
Длина выноса | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | мм | |
Ширина руля | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | мм | |
Длина шатуна | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | мм | |
Диаметр подседельного штыря | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | мм | |
Ход вилки | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | мм | |
Ход заднего колеса | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | мм | |
Длина задней подвески | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | мм | |
Ход задней подвески | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | мм | |
Оборудование амортизатора | 33/22 | 33/22 | 33/22 | 33/22 | 33/22 | мм | |
A | Длина подседельной трубы | 380 | 420 | 460 | 500 | 540 | мм |
B | Длина верхней трубы | 560 | 575 | 600 | 625 | 645 | мм |
C | Длина рулевой | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | мм |
D | Длина пера | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | мм |
E | Угол подседельной трубы | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | ° |
F | Угол рулевой | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | ° |
G | Высота каретки | -15 | -15 | -15 | -15 | -15 | мм |
H | Длина кокпита | 405 | 418 | 440 | 462 | 475 | мм |
I | Высота кокпита | 578 | 587 | 597 | 606 | 615 | мм |
J | Колёсная база | 1098 | 1114 | 1141 | 1166 | 1182 | мм |
K | Высота рамы | 680 | 700 | 745 | 755 | 785 | мм |