Kato 4

Рекомендованная цена: 69 988 руб.
black / green / blue
black / green / blue
green / darkgreen / black
green / darkgreen / black

Описание

Ghost Kato 4 - хардтейл для опытных спортсменов. Цепной привод и трансмиссия на 27 скоростей хорошо проявляют себя при преодолении сложных участков трасс. Большие колеса (27,5 дюймов) с двойными ободами из прочного алюминиевого сплава и качественными покрышками отлично держат дорогу. Байк по достоинству оценят как профессионалы пересеченной местности, так и новички горных трасс. Прочная алюминиевая рама удобной конструкции обеспечивает комфортную посадку для райдера, что позволяет совершать очень длительные поездки.

Преимущества модели:

  • Качественное лакокрасочное покрытие рамы стойко выдерживает негативные воздействия окружающей среды.
  • Дисковые тормоза Shimano Altus BR-M355 спортивного уровня с легкостью остановят велосипед без резких рывков на любом дорожном покрытии. Возможны различные варианты мест крепления тормозов (втулки, рама, вилка)
  • 27 ступенчатая трансмиссия с переключателями полупрофессионального уровня позволяет совершать поездки на дальние расстояния, при этом, не требуя больших физических усилий.

спецификация

Рама: Kato 27.5 alloy
Вилка: SR Suntour XCR Air RL-R 120 mm
Вынос: GHOST AS GH2 31.8 mm
Руль: GHOST Low Rizer 720 mm 31.8
Задний переключатель: Shimano Deore 9-Speed
Передний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano Alivio SL
Система: Shimano Alivio 2 Pieces 40-30-22
Кассета: Shimano CS-HG200 11-34
Тормоза: Shimano 355 Disc 160 mm SMRT 20
Обода: Rigida Rival 21
Подседельный штырь: GHOST light DC1 31.6 mm
Седло: GHOST VL 3315
Ход вилки: 120 мм
Вес: 13,4 kg
Цвет: black / green / blue, green / darkgreen / black
Размер рамы: XS / S / M / L / XL

геометрия

    XS S M L XL    
  Рулевая 44 44 44 44 44 мм  
  Длина выноса 60 75 75 90 105 мм  
  Ширина руля 720 720 720 720 720 мм  
  Длина шатуна 175 175 175 175 175 мм  
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм  
  Ход вилки 120 120 120 120 120 мм  
A Длина подседельной трубы 380 420 460 500 540 мм  
B Длина верхней трубы 570 585 600 620 640 мм  
C Длина рулевой 100 110 120 130 140 мм  
D Длина пера 435 435 435 435 435 мм  
E Угол подседельной трубы 73 73 73 73 73 °  
F Угол рулевой 68 68 68 68 68 °  
G Высота каретки -41 -41 -41 -41 -41 мм  
H Длина кокпита 390 402 415 430 447 мм  
I Высота кокпита 590 597 605 615 630 мм  
J Колёсная база 1095 1110 1125 1145 1167 мм  
K Высота рамы 680 695 727 760 792 мм  

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.