Nila LC 3

Рекомендованная цена: 132 488 руб.

Описание

Nila 3 LC – Женская модель 2015 года идеально подходящая для прохождения даже самых сложных горных маршрутов. Рама велосипеда, изготовленная из композитных материалов, обеспечивает минимальный вес и максимальную прочность конструкции. Немецкий дизайн и качество, несомненно, удовлетворят даже самых искушенных любителей велоспорта.

Преимущества модели:

  • Карбоновая рама обеспечивает малый вес велосипеда (всего 11,3 кг) и великолепную прочность.
  • Дизайн рамы, разработанный профессиональными немецкими инженерами, обеспечивает максимальный комфорт езды, как на сложных горных трассах, так и на улицах городов.
  • Спортивная мягкая вилка SR Suntour Raidon XC RL-R Air имеет ход 100 миллиметров.
  • Профессиональные спортивные тормоза Shimano BR-M396 позволят полностью контролировать движение велосипеда.
  • 30 скоростная спортивная трансмиссия, оборудованная надежными переключателями Shimano Deore XT, позволит выбрать оптимальную для движения передачу, для того что бы езда доставляла только удовольствие.

спецификация

Рама: Nila 27.5 Carbon
Вилка: Rock Shox 30 Gold Air RL 100 mm
Вынос: GHOST M01 31.8 mm
Руль: GHOST Low Rizer 700 mm 31.8
Задний переключатель: Shimano XT 10-Speed
Передний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore SL
Система: Shimano Deore 40-30-22
Кассета: Shimano CS-HG50 11-36
Тормоза: Shimano 396 Disc 180-160 mm
Обода: Rigida Rival 21
Подседельный штырь: GHOST light DC1 27.2 mm
Седло: GHOST VL 1353
Ход вилки: 100 мм
Вес: 11,1 kg
Размер рамы: XS / S / M / L

геометрия

    XS S M L  
  Рулевая 42/52,1 42/52,1 42/52,1 42/52,1 мм
  Длина выноса 60 70 80 90 мм
  Ширина руля 700 700 700 700 мм
  Длина шатуна 175 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 27,2 27,2 27,2 27,2 мм
  Ход вилки 100 100 100 100 мм
A Длина подседельной трубы 340 400 440 480 мм
B Длина верхней трубы 550 570 585 595 мм
C Длина рулевой 100 110 110 110 мм
D Длина пера 425 425 425 425 мм
E Угол подседельной трубы 74 74 74 74 °
F Угол рулевой 69 69 69 69 °
G Высота каретки -56 -56 -56 -56 мм
H Длина кокпита 380 397 412 422 мм
I Высота кокпита 595 600 600 600 мм
J Колёсная база 1055 1072 1092 1102 мм
K Высота рамы 647 677 690 712 мм

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.