Lanao 5

Рекомендованная цена: 78 738 руб.
white / red / darkred / blue
white / red / darkred / blue
purple / black / pink
purple / black / pink

Описание

Велосипед Ghost Lanao 5 великолепно подойдет для начинающих спортсменов, ведь алюминиевая рама спроектирована немецкими конструкторами так, что бы максимально обезопасить райдера при падениях и ударах, а этот фактор крайне важен на начальных этапах тренировок, проходящих на горных треках. Но в тоже время эта модель отлично подойдет и для езды по городу.

Преимущества модели:

  • Спортивная мягкая вилка SR Suntour Raidon XC RL-R имеет регулировку жесткости пружины и скорости обратного хода, что позволяет осуществить настройку в зависимости от параметров райдера и сложности трассы.
  • Шины Schwalbe Smart Sam, которые одеты на 27,5 дюймовые колесные диски, прекрасно подходят как для асфальтированных городских дорог, так и для бездорожья.
  • 160 миллиметровые спортивные тормозные диски Shimano 355 обеспечивают прекрасное торможение в сложных ситуациях.
  • Переключатели Shimano Deore, которыми оснащена 30 скоростная трансмиссия, будут работать долго и качественно.

спецификация

Рама: Lanao 27.5 alloy
Вилка: SR Suntour Raidon RL-R 100 mm
Вынос: GHOST M01 31.8 +
Руль: GHOST Rizer 680 mm 31.8
Задний переключатель: Shimano XT 10-Speed
Передний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore SL
Система: Shimano Deore 40-30-22
Кассета: Shimano CS-HG50 11-36
Тормоза: Shimano 355 Disc 160 mm SMRT 20
Обода: Rigida Rival 19
Подседельный штырь: GHOST light DC1 31.6 mm
Седло: GHOST VL 4212 Lady
Ход вилки: 100 мм
Вес: 12,8 kg
Цвет: purple / black / pink, white / red / darkred / blue
Размер рамы: XS / S / M / L / XL

геометрия

    XS S M L XL  
  Рулевая 44 44 44 44 44 мм
  Длина выноса 60 70 80 90 100 мм
  Ширина руля 680 680 680 680 680 мм
  Длина шатуна 175 175 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм
  Ход вилки 100 100 100 100 100 мм
A Длина подседельной трубы 340 380 420 460 500 мм
B Длина верхней трубы 545 560 575 585 595 мм
C Длина рулевой 100 110 120 130 140 мм
D Длина пера 435 435 435 435 435 мм
E Угол подседельной трубы 73 73 73 73 73 °
F Угол рулевой 70 70 70 70 70 °
G Высота каретки -40 -40 -40 -40 -40 мм
H Длина кокпита 367 380 392 397 405 мм
I Высота кокпита 580 590 600 607 617 мм
J Колёсная база 1045 1062 1077 1087 1097 мм
K Высота рамы 630 637 670 702 737 мм

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.