Andasol Wave 5

Описание

Andasol Trekking Wave 5: Специальная изогнутая рама делает велосипед незабываемым внешне и удобным при катании.Также модель оснащена сверхнадежной и практически необслуживаемой задней переключающей втулкой Shimano Alfine. Больше никаких хлопот с регулировкой переключателя и путаницы в звездочках!

спецификация

Рама: Andasol Wave alloy
Вилка: Suntour SF14 NEX-E25 LO 700C 63mm
Вынос: Satori HL,Stem UP2 Plus AHS 90mm
Руль: Satori Noirette Plus WS 660 mm 31.8 mm
Манетки: Shimano Alfine SL
Система: Miranda Delta 18
Кассета: Esjot 18
Тормоза: Shimano 355 Disc 180 mm
Обода: Ryde Rival 19
Подседельный штырь: Satori Harmony LT2 27.2 mm
Седло: Selle Royal Milo Plus Lady
Ход вилки: 60 мм
Вес: 25,1 kg
Размер рамы: S / M

геометрия

    S M  
  Рулевая 44 44 мм
  Длина выноса 90 90 мм
  Ширина руля 660 660 мм
  Длина шатуна 170 170 мм
  Диаметр подседельного штыря 27,2 27,2 мм
  Ход вилки 60 60 мм
A Длина подседельной трубы 475 510 мм
B Длина верхней трубы 590 610 мм
C Длина рулевой 180 185 мм
D Длина пера 525 525 мм
E Угол подседельной трубы 74 74 °
F Угол рулевой 69,5 69,5 °
G Высота каретки -56 -56 мм
H Длина кокпита 400 417 мм
I Высота кокпита 662 667 мм
J Колёсная база 1197 1217 мм
K Высота рамы 430 430 мм

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.