Nivolet ULC Race 2

Рекомендовано журналом Rennrad

Описание

Nivolet ULC Race 2: стремительный карбоновый снаряд, пронзающий пространство при помощи Силы — 22-скоростной трансмиссии SRAM Force. А помогают ей в этом заводские колеса Fulcrum Racing 3 на покрышках Schwalbe.

спецификация

Рама: Nivolet ULC
Вилка: Composite Gear Race Carbon fork
Вынос: FSA ST-OS-99/CSI
Руль: FSA K-Force
Задний переключатель: SRAM Force 11-spped
Передний переключатель: SRAM Force
Манетки: SRAM Force
Система: SRAM Force 50-34
Кассета: SRAM Force 11-28
Тормоза: Sram Force
Обода: Fulcrum Racing 3
Подседельный штырь: FSA K-Force light
Седло: Selle Italia SLR
Вес: 6,7 kg
Размер рамы: XXS / XS / S / M / L / XL / XXL

геометрия

    XXS XS S M L XL XXL  
  Рулевая 42/47 42/47 42/47 42/47 42/47 42/47 42/47 мм
  Длина выноса 80 80 90 100 110 120 120 мм
  Ширина руля 400 400 400 400 420 440 440 мм
  Длина шатуна 170 170 170 172,5 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 27,2 27,2 27,2 27,2 27,2 27,2 27,2 мм
A Длина подседельной трубы 450 480 510 540 560 580 610 мм
B Длина верхней трубы 510 518 530 545 560 575 590 мм
C Длина рулевой 105 110 130 150 165 185 210 мм
D Длина пера 405 405 405 405 405 405 405 мм
E Угол подседельной трубы 74 73,5 73,5 73 73 72,5 72,5 °
F Угол рулевой 70 70,5 72 73 73,5 73,5 73,5 °
G Высота каретки -68 -68 -68 -68 -68 -68 -68 мм
H Длина кокпита 366 367 372 377 385 390 397 мм
I Высота кокпита 500 505 530 552 570 587 612 мм
J Колёсная база 968 968 970 970 978 987 1002 мм
K Высота рамы 685 710 722 760 783 790 820 мм

Награды и тесты

Рекомендовано журналом Rennrad
Рекомендовано журналом Rennrad
Авторитетный журнал Rennrad известен своим критическим отношением к недостаточно проработанным велосипедам, а также высочайшим профессионализмом тест-райдеров — действующих велогонщиков высокого уровня. В одиночном тесте журнала велосипед GHOST Nivolet Race 2 показал хороший результат и удостоился оценки «Рекомендовано». В этой модели авторитетные эксперты особенно отметили отличное соотношение цены и качества.

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.