технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.
ТРЕХМЕРНАЯ ГОРЯЧАЯ КОВКА ТРЕХМЕРНАЯ ГОРЯЧАЯ КОВКА
Технология трехмерной горячей ковки позволяет создавать любые, даже самые трудные трехмерные формы, например, дропауты рамы. В отличие от фрезерованных компонентов, трехмерная горячая ковка намного дешевле, а итоговый результат ее применения обладает более высокой структурной прочностью.
ПРЯМОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЯМОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Данная технология заключается в том, что передний переключатель крепится непосредственно к раме. Благодаря данной системной интеграции, наши рамы стали еще легче. Вы также почувствуете значительное улучшение эффективности работы, поскольку переключатель всегда идеально сочетается со звездой. А значит, на выходе быстрое и абсолютно точное переключение передач в любых условиях.
ЗАЩИТА ТРУБ РАМЫ ЗАЩИТА ТРУБ РАМЫ
В комплекте с каждым велосипедом GHOST Lector идут специальные полимерные пленки, защищающие нижнюю трубу и перо рамы от косметических повреждений.
УНИКАЛЬНЫЕ ТРУБЫ РАМЫ УНИКАЛЬНЫЕ ТРУБЫ РАМЫ
Все велосипеды разные, нет одинаковых моделей. Поэтому мы не используем стандартные комплекты труб, предлагаемые азиатскими поставщиками, а разрабатываем наши рамы и подходящие для них трубы самостоятельно. Только специально адаптированные форма и толщина стенок позволяют производить легкие, но, тем не менее, прочные рамы с требуемым набором параметров.
ЖЕНСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ДИЗАЙН ЖЕНСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ДИЗАЙН
Выбор дам! GHOST знает, чего хотят женщины. Хотя бы потому, что в нашей команде трудятся несколько профессиональных велосипедисток и даже женщина-инженер группы разработки. Специально созданный, продуманный до последней детали велосипед прекрасно оснащен и подстроен специально под потребности женщин без намека на компромисс. К тому же у него прекрасный вид, который заставит биться быстрее не только женские сердца.
СИСТЕМЫ МОЛДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КАРБОНОВЫХ РАМ СИСТЕМЫ МОЛДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КАРБОНОВЫХ РАМ
При изготовления наших моделей семейства LECTOR мы используем как технологии стыковки карбоновых компонентов Lug Bonding и T2T, так и передовую технологию Monocoque. Таким образом, мы объединяем преимущества всех процессов, что приводит к идеальному соотношению цены и эффективности.
ОВАЛИЗАЦИЯ ТРУБ ОВАЛИЗАЦИЯ ТРУБ
Для компенсации напряжений и нагрузки на отдельных участках рамы мы используем трубы с переменным профилем. У каретки они сплюснуты в горизонтальном направлении, а у рулевого стакана — в вертикальном. В результате рама становится намного жестче без малейшего увеличения веса.
НИЖНЯЯ ТРУБА УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА НИЖНЯЯ ТРУБА УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА
При помощи одновременного использования конического рулевого стакана и впрессованных подшипников PressFit можно увеличить торсионную жесткость нижней трубы, задав ей больший диаметр. При этом ее вес даже снижается, поскольку значительно более толстая труба позволяет использовать более тонкие стенки при равной прочности.
РУЛЕВОЙ СТАКАН УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА РУЛЕВОЙ СТАКАН УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА
При помощи увеличенного диаметра рулевого стакана возникающие в вилке усилия лучше, с меньшими деформациями передаются на раму. Благодаря большей ширине труб, увеличивается сопротивление рамы скручиванию, она лучше выдерживает нагрузки.
ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА ПОДШИПНИКОВ КАРЕТКИ ПРЕССОВАЯ ПОСАДКА ПОДШИПНИКОВ КАРЕТКИ
По технологии PressFit подшипники запрессовываются непосредственно в кареточный стакан, а не вкручиваются в предварительно нарезанную резьбу, как это было раньше. Увеличенный диаметр кареточного стакана позволяет расширить площадь соединения с нижней трубой рамы. Больший размер опоры повышает жесткость, а безрезьбовая конструкция — стабильность.
15-ММ СКВОЗНАЯ ОСЬ ВИЛКИ 15-ММ СКВОЗНАЯ ОСЬ ВИЛКИ
Стандарт оси QR15 для вилок – это эквивалент стандарта сквозной оси X-12 для задних дропаутов рамы. Вилки с эксцентриковой осью сочетают в себе удобство снятия-установки колеса без каких-либо инструментов и высочайшую торсионную жесткость вилки, обеспеченную силовой поддержкой толстой 15-мм оси.
КОНИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ СТАКАН КОНИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ СТАКАН
Конический рулевой стакан рамы расширяется книзу, благодаря чему усилия лучше передаются от вилки к рамам. С помощью возросшей жесткости вилки в сочетании с коническим штоком вилки рулевое управление велосипедом стало более точным.