Lawu 2

Рекомендованная цена: 44 988 руб.
white / pink / purple
white / pink / purple
black / pink / blue
black / pink / blue

Описание

Привлекательный дизайн, особенность конструкции верхней части рамы и другие специфичные качества серии LAWU призваны осуществить все Ваши мечты! Женские модели начальной ценовой категории предлагают Вам все, чем должен по необходимости оснащаться современный байк. Забудьте о своей повседневной жизни  и наслаждайтесь прекрасным времяпровождением на своем любимом велосипеде!

Преимущества модели:

  • Алюминиевая рама Lawu aluminium имеет прочную облегченную конструкцию и многослойное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее ее сохранность от сколов и царапин
  • Регулируемая по степени жесткости вилка SR Suntour XCT 100 mm со 100 миллиметровым ходом  прекрасно сглаживает неровности трассы
  • Передние и задние дисковые гидравлические тормоза Shimano mech. Disc BR-M375 160 mm обеспечивают  мгновенное, но при этом мягкое замедление
  • Байк оснащен 24 ступенчатой системой переключения передач от Shimano
  • Великолепная «женская» расцветка велосипеда подчеркнет индивидуальный стиль его владелицы

спецификация

Рама: Lawu 26 alloy
Вилка: RST Gila T 100 mm
Вынос: GHOST AS GH2 31.8 mm
Руль: GHOST Rizer 660 mm 31.8
Задний переключатель: Shimano TX 8000 8-Speed
Передний переключатель: Shimano FD-M190
Манетки: Shimano SL-M310
Система: Shimano FC 171 42-34-24
Кассета: Shimano CS-HG200 12-32
Тормоза: Shimano mech. Disc BR-375 160 mm SMRT 20
Обода: Alex TD 26 Disc
Подседельный штырь: GHOST light DC1 31.6 mm
Седло: GHOST VL 4212 Lady
Ход вилки: 100 мм
Цвет: black / pink / blue, white / pink / purple
Размер рамы: XS / S / M / L / XL

геометрия

    XS S M L XL  
  Рулевая 44 44 44 44 44 мм
  Длина выноса 60 60 75 75 90 мм
  Ширина руля 660 660 660 660 660 мм
  Длина шатуна 170 170 170 170 170 мм
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм
  Ход вилки 100 100 100 100 100 мм
A Длина подседельной трубы 340 380 420 460 500 мм
B Длина верхней трубы 550 560 570 590 600 мм
C Длина рулевой 115 125 135 135 145 мм
D Длина пера 425 425 425 425 425 мм
E Угол подседельной трубы 71 71 71 71 71 °
F Угол рулевой 73,5 73,5 73,5 73 73 °
G Высота каретки -35 -35 -35 -35 -35 мм
H Длина кокпита 377 385 390 405 415 мм
I Высота кокпита 575 585 595 595 605 мм
J Колёсная база 1030 1040 1050 1065 1075 мм
K Высота рамы 615 645 660 690 725 мм

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.