Kato FS 3

Рекомендованная цена: 148 738 руб.

Описание

Ghost Kato FS 3 – универсальный двухподвес, ориентированный на максимально эффективную езду по пересеченной местности. Колеса диаметром 27,5 дюйма позволяют легко развивать и удерживать высокую скорость, сохраняя при этом жесткость и маневренность. Легкая и прочная рама в совокупности с мягкой вилкой и задним амортизатором подарят райдеру максимальный комфорт при езде даже на самых сложных трассах, а дисковые тормоза обеспечат мягкое и четкое торможение в любой ситуации.

Особенности и преимущества модели:

  • Сверхлегкая и высокопрочная рама Kato 27.5 изготовлена из специального алюминиевого сплава, отличается великолепными прочностными и износостойкими характеристиками.
  • Мягкая вилка RST Blaze RLO с полезным ходом поршней 13 см гарантирует комфортную езду на самых рельефных участках трассы.
  • Задний амортизатор X-Fusion O2 RL с ходом 12 см сделает ваши заезды по бездорожью еще более комфортными.
  • Колеса составлены из ободов Ryde Rival 19, передней втулок Shimano и покрышек Schwalbe – сочетание, благодаря которому становятся доступны любые вершины!

спецификация

Рама: Kato FS alloy
Вилка: Fox 32 Float Performance 130 mm
Вынос: GHOST AS GH2 31.8 mm
Руль: GHOST Low Rizer light 720 mm 31.8
Задний переключатель: Shimano XT 10-Speed Plus
Передний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Система: Shimano Deore 40-30-22
Кассета: Shimano CS-HG50-10 11-36
Тормоза: Shimano 396 Disc 180 mm
Обода: Rigida Rival 21
Подседельный штырь: GHOST light DC 1 31.6 mm
Седло: GHOST VL-1353
Ход вилки: 130 мм
Вес: 13,7 kg
Размер рамы: XS / S / M / L / XL

геометрия

    XS S M L XL  
  Рулевая 44/56 44/56 44/56 44/56 44/56 мм
  Длина выноса 60 60 75 75 90 мм
  Ширина руля 720 720 720 720 720 мм
  Длина шатуна 175 175 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм
  Ход вилки 130 130 130 130 130 мм
  Ход заднего колеса 130 130 130 130 130 мм
  Длина задней подвески 200 200 200 200 200 мм
  Ход задней подвески 51 51 51 51 51 мм
  Оборудование амортизатора 33/22 33/22 33/22 33/22 33/22 мм
A Длина подседельной трубы 380 420 460 500 540 мм
B Длина верхней трубы 560 575 600 625 645 мм
C Длина рулевой 100 110 120 130 140 мм
D Длина пера 430 430 430 430 430 мм
E Угол подседельной трубы 75 75 75 75 75 °
F Угол рулевой 69 69 69 69 69 °
G Высота каретки -15 -15 -15 -15 -15 мм
H Длина кокпита 405 418 440 462 475 мм
I Высота кокпита 578 587 597 606 615 мм
J Колёсная база 1098 1114 1141 1166 1182 мм
K Высота рамы 680 700 745 755 785 мм

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.