SL AMR X LC 8

Рекомендованная цена: 321 238 руб.
Независимое тестирование журналом Mountain Bike

Описание

SL AMR X LC 8: Это оборотень, чистой воды оборотень! Сегодня он поджал передние лапы до 130 мм и прикидывается беззлобным трейловым байком, а завтра вырвался на трассу жесткого эндуро и молотит камни всей мощью 150-мм вилки Fox 34 Talas. Будьте аккуратны с этим карбоновым зверем, ошибок не прощает!

спецификация

Рама: SLAMR X LC AL
Вилка: Fox 34 Talas Performance 150-130 mm 15 mm
Вынос: Race Face Affect 35
Руль: Race Face Affect 760 mm 35 mm
Задний переключатель: Shimano XT 11-Speed Plus
Передний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano XT SL
Система: Shimano XT 36-26
Кассета: Shimano XT 11-42
Тормоза: Shimano XT Disc 180 mm SMRT 64
Обода: Black Jack Ready 25
Подседельный штырь: Kind Shock Integra 31.6 adjustable SP internal routing
Седло: SDG Circuit
Ход вилки: 130/150 мм
Вес: 13,3 kg
Размер рамы: XS/S/M/L/XL

геометрия

    XS S M L XL  
  Рулевая 44/56 44/56 44/56 44/56 44/56 мм
  Длина выноса 60 60 60 60 60 мм
  Ширина руля 760 760 760 760 760 мм
  Длина шатуна 175 175 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм
  Ход вилки 150/120 150/120 150/120 150/120 150/120 мм
  Ход заднего колеса 150 150 150 150 150 мм
  Длина задней подвески 200 200 200 200 200 мм
  Ход задней подвески 57 57 57 57 57 мм
  Оборудование амортизатора 33/22 33/22 33/22 33/22 33/22 мм
A Длина подседельной трубы 420 440 480 520 560 мм
B Длина верхней трубы 560 580 605 630 645 мм
C Длина рулевой 100 110 120 130 140 мм
D Длина пера 430 430 430 430 430 мм
E Угол подседельной трубы 74 74 73,5 73,5 73,5 °
F Угол рулевой 67 67 67 67 67 °
G Высота каретки -6 -6 -6 -6 -6 мм
H Длина кокпита 395 407 429 452 464 мм
I Высота кокпита 582 592 601 611 620 мм
J Колёсная база 1118 1134 1160 1186 1202 мм
K Высота рамы 730 735 750 785 815 мм

Награды и тесты

Независимое тестирование журналом Mountain Bike
Независимое тестирование журналом Mountain Bike

Журнал Mountain Bike, выпускаемой одним из крупнейших издательских холдингов Европы (в него, в частности, входят и такие именитые журналы, как Men’s Health) известен своим беспристрастным экспертным составом, который невозможно сбить с толку никакими маркетинговыми трюками. Ребята протестировали сотни велосипедов, и они буквально с первых метров дистанции понимают, достоин ли очередной кандидат хорошего отзыва или лучше вообще не упоминать эту модель всуе. Представитель GHOST, модель SL AMR X LC 8, заслужила лестный отзыв и оценку Zehr gut, то есть «отлично». При этом наибольшей хвалы команды тестеров удостоилась отменная комплектация велосипеда. А модель GHOST LECTOR ULC 9 и вовсе получила итоговый эпитет «Выдающийся байк!».

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.
Медиа \ 09.12.2015

ВЕЛОСИПЕД GHOST SL AMR X LC 8

Раньше велосипед GHOST AMR+ считался образцовым легким фрирайдом. Однако, в 2016 году была выпущена совершенно новая линейка, состоящая из туристических велосипедов SL AMR, легких фрирайдов SL AMR X и велосипедов FR AMR для эндуро.

Читать подробнее