Описание
Надежный двухподвес Kato FS 5 от немецкого бренда Ghost создан специально для экстремального маунтбайкинга. Достаточно новый стандарт диаметра колес – 27,5 дюйма – является «золотой серединой» между скоростными найнерами с их 29 дюймами и 26-дюймовыми байками, отличающимися маневренностью. В Ghost Kato FS 5 сочетаются лучшие качества моделей этого класса. А великолепная сборка и эксклюзивные комплектующие делают этот горный велосипед, как, впрочем, и все модели Ghost, непревзойденной машиной для экстрим-заездов и езды по городу. Универсальный двухподвесный байк оценят как новички, так и профессиональные райдеры.
Особенности и преимущества модели:
- Универсальная рама Kato FS 27.5 изготовлена с использованием инновационной технологии double butting из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава.
- Вилка – мягкая, с интегрированным пневмо-масляным амортизатором Fox 32 Float Performance с ходом поршней 13 см.
- Задний амортизатор – Fox Float CTD XV с ходом 12 см. В совокупности амортизационная система дает максимальный комфорт даже при самом агрессивном рельефе трассы.
- Тормозная система – дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore гарантируют четкое, но при этом мягкое торможение.
- Шины Schwalbe обеспечивают отличное сцепление на любых типах поверхностей.
спецификация
Рама: | Kato FS alloy | |
---|---|---|
Вилка: | Fox 32 Float Performance 130 mm | |
Вынос: | GHOST AS GH2 31.8 mm | |
Руль: | GHOST Low Rizer light 720 mm 31.8 | |
Задний переключатель: | Shimano XT 11-Speed Plus | |
Передний переключатель: | Shimano XT | |
Манетки: | Shimano XT | |
Система: | Shimano XT 36-26 | |
Кассета: | Shimano XT 11-42 | |
Тормоза: | Shimano Deore Disc 180 mm |
Обода: | Rigida Rival 21 | |
---|---|---|
Подседельный штырь: | GHOST light DC 1 31.6 mm | |
Седло: | GHOST VL-1353 | |
Ход вилки: | 130 мм | |
Вес: | 13,2 kg | |
Цвет: | black / grey, red / black | |
Размер рамы: | XS / S / M / L / XL |
геометрия
XS | S | M | L | XL | |||
Рулевая | 44/56 | 44/56 | 44/56 | 44/56 | 44/56 | мм | |
Длина выноса | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | мм | |
Ширина руля | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | мм | |
Длина шатуна | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | мм | |
Диаметр подседельного штыря | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | мм | |
Ход вилки | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | мм | |
Ход заднего колеса | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | мм | |
Длина задней подвески | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | мм | |
Ход задней подвески | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | мм | |
Оборудование амортизатора | 33/22 | 33/22 | 33/22 | 33/22 | 33/22 | мм | |
A | Длина подседельной трубы | 380 | 420 | 460 | 500 | 540 | мм |
B | Длина верхней трубы | 560 | 575 | 600 | 625 | 645 | мм |
C | Длина рулевой | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | мм |
D | Длина пера | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | мм |
E | Угол подседельной трубы | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | ° |
F | Угол рулевой | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | ° |
G | Высота каретки | -15 | -15 | -15 | -15 | -15 | мм |
H | Длина кокпита | 405 | 418 | 440 | 462 | 475 | мм |
I | Высота кокпита | 578 | 587 | 597 | 606 | 615 | мм |
J | Колёсная база | 1098 | 1114 | 1141 | 1166 | 1182 | мм |
K | Высота рамы | 680 | 700 | 745 | 755 | 785 | мм |