LECTOR ULC 10

Рекомендованная цена: 516 238 руб.
Премия Taipei Cycle d&i Award 2015

Описание

LECTOR ULC 10: в эту высокотехнологичную машину подсажен дух скорости. Иначе не объяснить, почему любой райдер, только вставший на педали байка, тут же исчезает из поля зрения, скрываясь за горизонтом. Настоящее оружие победы, оснащенное самой современной в мире электромеханической трансмиссией Shimano XTR Di2.

спецификация

Рама: Lector 29 Carbon ULC
Вилка: Fox 32 Float Factory Kashima Remote 100 mm 15 mm
Вынос: Race Face Turbine 31.8 mm
Руль: Race Face Next Carbon 720 mm 31.8 mm
Задний переключатель: Shimano XTR 11-Speed DI2
Передний переключатель: Shimano XTR DI2
Манетки: Shimano XTR SL DI2
Система: Shimano XTR 36-26
Кассета: Shimano XTR 11-40
Тормоза: Shimano XTR CC Disc 180-160 mm SMRT 86
Обода: Tune
Подседельный штырь: GHOST SL Carbon 31.6 mm
Седло: SDG Circuit
Ход вилки: 100 мм
Вес: 9,6 kg
Размер рамы: XS / S / M / L / XL

геометрия

    XS S M L XL  
  Рулевая 42/52,1 42/52,1 42/52,1 42/52,1 42/52,1 мм
  Длина выноса 60 70 90 100 110 мм
  Ширина руля 720 720 720 720 720 мм
  Длина шатуна 175 175 175 175 175 мм
  Диаметр подседельного штыря 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 мм
  Ход вилки 100 100 100 100 100 мм
A Длина подседельной трубы 380 420 460 500 540 мм
B Длина верхней трубы 580 595 610 625 640 мм
C Длина рулевой 95 95 105 115 125 мм
D Длина пера 430 430 430 430 430 мм
E Угол подседельной трубы 73 73 73 73 73 °
F Угол рулевой 69,5 69,5 69,5 69,5 69,5 °
G Высота каретки -60 -60 -60 -60 -60 мм
H Длина кокпита 395 410 423 433 443 мм
I Высота кокпита 607 607 616 626 635 мм
J Колёсная база 1077 1092 1108 1121 1135 мм
K Высота рамы 695 725 730 770 780 мм

Награды и тесты

Премия Taipei Cycle d&i Award 2015
Премия Taipei Cycle d&i Award 2015

Ежегодно в марте месяце на Тайване, в г. Тайбей, проходит одна из крупнейших мировых велосипедных выставок Taipei Cycle. Выбор места проведения очевиден: Тавань сегодня — столица самых передовых велосипедных производственных технологий. На выставку заявляются ведущие мировые бренды, а в среде профессионалов велосипедной индустрии Taipei Cycle считается «финальной пробой пера» перед стартом производства велосипедов нового модельного года. По результатам выбора строгим жюри выдается награда Taipei Cycle d&I Award — одно из крупнейших достижений для любого велосипедного бренда, даже непререкаемых гигантов.

технологии

ГИДРОФОРМИНГ ГИДРОФОРМИНГ
Мы используем процесс гидравлического формирования профиля труб рамы. Он заключается в том, что заготовка трубы помещается в форму, задающую внешние контуры итоговой трубы. Потом внутрь подается масло под огромным давлением, и заготовка принимает контуры формы. Это позволяет не только создать уникальный профиль трубы, но и проконтролировать толщину стенок в каждом сечении. В итоге труба оптимизируется не только с точки зрения жесткости и прочности, но и также на предмет оптимального сечения в каждой зон. Помимо этого, благодаря процессу гидроформования стала возможной реализация уникального, захватывающего дух внешнего дизайна велосипеда.
ЛЕГКИЙ КАРБОН ЛЕГКИЙ КАРБОН
Твердый, прочный и изготовлен с предельной точностью. В результате специального процесса обработки карбоновое волокно равномерно распределяется по всей раме, что позволяет обеспечить максимально лучшее соотношение прочности и жесткости к весу.
СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН СВЕРХЛЕГКИЙ КАРБОН
Технология ULC, применяемая в некоторых моделях карбоновых рам GHOST, основана на использовании сверхвысокомолекулярного карбонового композита с еще большей, чем в моделях LC, удельной плотностью. Это позволяет делать рамы еле легче и жестче, и при этом — удивительное дело! — еще легче, чем обычно.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ
Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в кареточную трубу карбоновой рамы без использования промежуточной алюминиевой вставки, как это было принято раньше. Благодаря отсутствию дополнительных элементов и зазоров получается монолитная структура, что увеличивает стабильность и жесткость конструкции.
СТАНДАРТ ISCG СТАНДАРТ ISCG
International Standard Chain Guide — стандарт крепления успокоителя цепи на трех фиксированных точках. Преимущество стандартизации очевидно всем, кто привык выбирать компоненты для байка самостоятельно. Ну и кроме того, с использованием ISCG для монтажа успокоителя не требуется разборка и сборка каретки.
ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЕХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
Уже много лет наша система четырехрычажной подвески исправно работает на основании следующего принципа: усилие торможения не влияет на работу амортизатора. Таким образом, эффективность педалирования и сила тяги при подъеме на гору гарантированы так же, как максимальное сцепление покрышки с грунтом при спуске.
СИСТЕМА RIOT LINK СИСТЕМА RIOT LINK
Система RIOT LINK обеспечивает сжатие амортизатора с двух концов, обеспечивая изменение рычажности кинематики в широчайших пределах по всему ходу подвески. На малых ходах система гарантирует высокую чувствительность амортизатора, а на больших — серьезную прогрессию, не допуская пробоя.
СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12 СКВОЗНАЯ ОСЬ Х-12
12-мм сквозная ось заднего колеса очень легкая и жесткая, а ее использование драматически увеличивает жесткость заднего треугольника, добавляя хороших ходовых манер велосипедной раме. Кроме того, сквозная ось улучшает условия работы задней подвески в двухподвесных велосипедах, минимизируя паразитные деформации заднего треугольника и обеспечивая лучшее сцепление с грунтом и корректную работу заднего тормоза при любых боковых нагрузках на раму.
НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА НЕЗАВИСИМЫЙ АДАПТЕР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Инновационный подход в креплении адаптера заднего тормоза не к раме, а непосредственно к 12-мм оси заднего колеса. Такое решение снижает вес конструкции, уменьшает изгибающие нагрузки в левом верхнем пере рамы. Нагрузка от сил торможения замыкается прямо на тормозной диск через ось колеса, разгружая раму и добавляя прозрачности заднему тормозу. Кроме того, сквозная ось одновременно является центрирующим элементом для адаптера, благодаря чему тормозные колодки всегда параллельны ротору.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ BOSCH
В наших велосипедах-электрогибридах мы используем электросистему Mittelmotor от фирмы BOSCH. Благодаря наличию технологии с тремя сенсорами этот привод обеспечивает удовольствие от езды, легкость в ощущениях и отменную управляемость велосипеда — ведь центр масс байка остается по центру колесной базы (в отличие от моделей с мотор-колесом). Мощность привода можно регулировать вплоть до полного отключения электрической помощи при необходимости. Все параметры мотора и батареи отображаются на специальном ЖК-модуле, которые устанавливается на руль байка. Современные литий-ионные аккумуляторы емкостью до 500 ватт-часов обеспечивают высокую автономность — кататься можно дальше и больше. Вместе с велосипедом поставляется зарядное устройство, которое позволяет полностью зарядить съемный аккумулятор менее чем за 3,5 часа.
Медиа \ 14.03.2016

LECTOR – ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

LECTOR: возвращение и невероятный успех.
Будьте осторожны этим летом!

Читать подробнее